Правила проведения предвыборной агитации по выборам Президента Российской Федерации 2018 года.

 

Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (17 марта 2018 года).

 

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования (с 17 февраля 2018 года) и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (17 марта 2018 года).

 

Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается ! ! !

 

В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:

·        Призывы голосовать за или против кандидата(кандидатов);

·        выражения предпочтения какому-либо кандидату, какой-либо политической партии, выдвинувшей кандидата, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель;,

·        описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;

·        распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

·        распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

·         деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, к которой принадлежит данный кандидат, политической партии, выдвинувшей кандидата; 

 

Правила проведения предвыборной агитации:

Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов, а также электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации либо в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, на территориях которых будут распространяться эти материалы.

Оплачивать предвыборную агитацию разрешено только за счет средств избирательных фондов кандидатов.

 

Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать :

·        наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы

·        наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

 

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия для размещения предвыборных агитационных материалов, оплаты своих работ (услуг)

 

 

Предвыборную агитацию ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить :

·        органам государственной власти и местного самоуправления

·        государственным и муниципальным служащим

·        членам органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей

·        воинским частям и учреждениям

·         благотворительным и религиозным организациям

·         членам избирательных комиссий с правом решающего голоса

·         Иностранным гражданам  и лица без гражданства

·         международным организациям

·         представителям СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности

 

 

Организации СМИ не вправе в течение пяти дней до выборов и в сам день голосования публиковать итоги опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и др., а в день выборов - данные об итогах голосования до момента его окончания.

Ознакомиться с электронной версией правил проведения агитации вы можете здесь.


Оставить отзыв Вы можете, отправив письмо на наш адрес электронной почты: iksrf_15rec@mail.ru