В РСО-Алания 31 января во всех филиалах МФЦ "Мои документы" начнётся приём заявлений от граждан о включении их в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации.

Напомним, что для того, чтобы принять участие в выборах Президента Российской Федерации, в период с 31 января по 12 марта необходимо подать заявление о желании проголосовать на конкретном избирательном участке через территориальные избирательные комиссии, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо в электронном виде через портал Госуслуги.  

Операторы МФЦ помогут избирателям определиться с удобным участком для голосования, составить заявление о включении в список избирателей по месту нахождения и выдадут отрывную часть заявления. 

MFC.jpg  

     Необходимо уточнить: воспользоваться данной услугой МФЦ вправе любой гражданин Российской Федерации. Для обращения необходим документ, удостоверяющий личность. Заявление может быть подано только на один избирательный участок и только лично. 

     Услуга по приему заявлений от граждан о внесении их в реестр избирателей определена во всех филиалах МФЦ как приоритетная, поэтому ожидание в очереди будет минимальным, - заверил директор ГБУ МФЦ "Мои документы" Георгий Икаев.  

Справочная информация: На территории РСО-Алания действует 12 филиалов МФЦ "Мои документы". Адреса и режим работы филиалов можно найти на сайте моидокументы15.рф


Оставить отзыв Вы можете, отправив письмо на наш адрес электронной почты: iksrf_15rec@mail.ru